Pinterest выходит в первые ряды среди соцсетей на рынке рекламы

Pinterest – молодая визуальная социальная сеть, открытая около пяти лет назад Беном Зильберманом и Эваном Шарпом. Основная аудитория сервиса на 80% состоит из женщин, которые активно делятся так называемыми пинами, то есть изображениями, на своих досках.

Можно сказать, что Зильберман сделал отличную ставку в выборе аудитории своего сервиса. Как показывает статистика, женщины более склонны к быстрым покупкам, чем мужчины, которым предварительно нужно тщательно подумать и проанализировать: стоит покупать или нет. Открытие зарубежных офисов – в Токио, Лондоне, Париже, Берлине – также указывает на увеличение интереса зарубежной публики к сервису, которая на сегодня составляет около половины новых подписчиков.

Магнитом притяжения для маркетологов к Pinterest является больше 750 млн. досок, созданных пользователями, и больше 30 млрд. пинов, выставленных на них.

Таким образом, Pinterest стал крайне интересен рекламодателям и маркетологам, которые готовы заключать договора по $ 1 млн. несмотря на то, что цена за 1000 показов выше, чем у Фесбук. При этом Зильберман изощрился даже с тренингами для рекламодателей, заключивших договора: во время пятичасовой беседы объясняет как правильно понимать взаимодействия с пинами. Как выяснилось, подобные разъяснения позволяют повысить уровень эффективности рекламы на 25%.