Выход на IPO компаний Tintri inc и Blue Apron

Сегодня в мире неуклонно происходит рост темпа экономики. В первую очередь это связано с глобализацией и информационным бумом, коснувшимся большинства развитых стран. Это формирует благоприятную почву для инвестиций в развивающийся бизнес по всему миру.

Несомненно, одними из самых привлекательных остаются компании США, развивающие новые отрасли экономики и промышленности.
IPO для частных инвесторов – прекрасная возможность увеличить свой капитал.
Сегодня мы хотим познакомить вас с двумя компаниями, осуществляющими первичное публичное размещение акций (IPO) 28 июня 2017 года:


Tintri inc – поставщик решений для оптимизации хранения центров визуальных данных.

Компания основана в 2008 году Кираном Харти, вице-президентом по инженерии VMware c 1999-го по 2006 год.
Первые два с половиной года компания работала в скрытом режиме, разрабатывая продукт VMstore и стратегию выхода на рынок. В марте 2011 года компания вышла в свет и объявила о своих амбициях занять долю на рынке виртуализации. За период с 2011 по 2015 года Tintri уже привлекла $260 млн, проведя пять успешных раундов финансирования.

На сегодня компания Tintri имеет более 1300 клиентов средних и крупных размеров, в том числе 21 компанию из списка Fortune 100, а также работает с такими покупателями, как Chevron, UnitedHealth Group, Sony, Toyota, Comcast, NASA.

Какие проблемы решает Tintri?

«Технологии Tintri дают возможность значительно снизить затраты на системы хранения и администрирования данных, которые в среднем составляют до 25 % от бюджета на IT- инфраструктуру. Разработка собственной архитектуры CONNECT, позволяет пользователям покупать программное обеспечение поэтапно, гибко выстраивая вычислительную платформу под текущие требования бизнеса,- делится с нами Дэвид Келл, специалист американского фондового рынка.- Мой прогноз- 15-20% к стоимости акций за квартал!»

Blue Apron — одно из самых ожидаемых IPO этого года, основанный в 2012 году сервис доставки ингредиентов по рецептам растет по 130% в год и соединяет в себе «оффлайн» идею и ее мощнейшую «онлайн» реализацию. Компания обслуживает 5 млн заказов ежемесячно, используя 4 высокотехнологичных центра исполнения с более чем 4500 сотрудниками.

Идея бизнеса проста: подписка на доставку ингредиентов для приготовления свежих блюд с рецептами, что по сути подрывает рынок ресторанов и доставки еды.
Сам бизнес компании представляет собой инновационную модель прямых поставок от фермеров конечным потребителям в обход традиционных посредников в виде магазинов.

Каждый месяц Blue Apron производит доставку около 8 миллионов кулинарных наборов тем, кому нравится готовить, но не нравится тратить время на покупку продуктов или поиск рецептов. Коробки приходят с готовыми рецептами и винными рекомендациями Blue Apron Wine. Компания имеет партнерские отношения с семейными фермами, число которых превышает 150. Продукты сортируются, нарезаются и пакуются в крупных центрах обработки и исполнения заказов и доставляются в дома и офисы по всей стране.

Дэвид отмечает феноменальные темпы роста бизнеса: 338% в 2015 и 133% в 2016 году, выручку, которая 2016 году составила $795 млн., а также прогнозирует рост акций на 25-35% за квартал.

Таким образом, у нас есть два прекрасных примера динамично развивающихся компаний, и два прогноза от специалиста по инвестированию в американские компании Дэвида Келла. Насколько этот прогноз точен — мы сможем уже убедиться с вами в ближайшее время.