Кинотеатры России тестируют новые системы распознавания лиц

Крупнейшие российские киносети «Синема парк» и «Формула кино» внедряют разработку Rambler, состоящую из нейросети и камер, которые позволяют определить число людей в зале, их пол, возраст и даже пользовательские характеристики. «Каро», по данным «Ъ», использует технологии таких компаний,как VisionLabs и CVizi.

Возможность считывания лиц нацелена помочь кинотеатрам создавать более эффективную таргетированную рекламу, изменять репертуар и контролировать посещаемость. Неучтенные зрители дорого обходятся киносетям: их выручка уменьшается, а также им приходится платить штрафы прокатчикам.

По мнению генерального директора VisionLabs Александра Ханина, подобное сканирование даст возможность кинотеатрам увеличить средний чек и повысить лояльность клиентов: «Компании могут сразу же давать повторному клиенту скидки на кассах, делать персональные предложения».

Напомним, что ещё в сентябре к системе видеонаблюдения с функцией распознавания лиц было подключено 160 тысяч камер. Затем компьютерное зрение появилось в московском метро, а МВД позднее презентовало мобильную технологию сканирования лиц на массовых мероприятиях.

Источник: Коммерсантъ
Луиза Донина