Магазин сети COS впервые появится в России

Долгое время ретейлер H&M стремился вывести бренд COS на рынок РФ. Трудности распространения марки заключались в том, что шведская компания выдвигала слишком завышенные требования к помещениям, предоставленным в аренду.

В итоге COS выбрали наиболее подходящий маркетплейс – торговый центр «Афимолл». Открытие нового магазина планируется во втором полугодии 2018.

По мнению экспертов, «Афимолл» был выбран потому, что там недавно освободилось подходящее под критерии COS место – они планируют заменить магазин Forever 21. Кроме того, ТЦ «Афимолл» предложил компании более выгодные условия аренды, чем «Европейский» и «Атриум»: от 4 до 6% всего оборота.

Представители шведского бренда делают ставку на Москву и Санкт-Петербург. Они полагают, что уровень востребованности COS в регионах, скорее всего, был бы низким из-за высоких цен на товары. Средний чек в магазине сети составляет примерно 150 евро.

COS создает коллекции в скандинавском минимализме и успешно находит баланс между масс-маркетом и премиум-сегментом, соединяя категории цены и качества.

Напомним, что данный бренд существует на рынке с 2007 года и является частью флагмана H&M. Наибольший объем продаж компания получает от электронной торговли, а не от формата оффлайн-покупок. Несмотря на это, количество магазинов менеджеры COS регулярно стараются увеличивать: в 2015 году их уже насчитывалось 153. В России же бренд появится впервые.

Источник: the Village
Фото: Pixabay.com и официальный сайт COS
Луиза Донина